Обмен - возврат

Обмен и возврат товара

image_01

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 №212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки.


В случае обнаружения покупателем недостатков товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки - в течение 30 дней.

Обмен непродовольственного товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Возврат непродовольственного товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также при наличии товарного и кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа и предъявлении удостоверения личности гражданина РФ (паспорт, загранпаспорт, паспорт моряка, удостоверение офицера).

Порядок обмен или возврат товара для заказов, доставленных курьером или в пункте выдачи товара.

Обмен и возврат купленного товара в нашем интернет-магазине, производится только в офисе нашей компании "ПлисДоорс Лок"  по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная д.4, стр.1.  Наш офис работает по будним дням, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

Обязательно! Доступ в офис осуществляется по пропускам. Предварительно позвоните нам перед Вашим приездом.


image_02При получении товара, в присутствии курьера обязательно проверьте комплектацию товара, его внешний вид и соответствие его накладной. Если товарный вид не соответствует надлежащему качеству, покупатель вправе не принимать товар и не оплачивать курьерскую доставку.

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак или по ошибке Вам была доставлена другая модель, пожалуйста, отметьте этот факт и сообщите нам по телефону: +7 (967) 060-15-51; +7 (985) 921-95-72  или другим удобным для Вас способом связи, более подробно с которыми можно ознакомиться в разделе «КОНТАКТЫ».

После передачи товара возврат и обмен осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" от 27.10.2007г.

Претензии по внешнему виду доставленного Покупателю товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Покупатель может предъявить только до передачи Покупателю товара продавцом. В случае доставки товара в ненадлежащем виде, покупатель обязан отказаться от товара.


Товары, приобретенные в интернет-магазине, Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки или получения заказа, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

returns

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки курьером не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость курьерской доставки  также не подлежит возврату.

При возврате товара лично у нас в офисе, Вам необходимо при себе иметь паспорт.

Если вы возвращаете товар, приобретенный без скидки или уценки стоимость возращенного товара, зачитывается как 100%.

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования,  покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока - 30 дней (за исключением товаров с большим гарантийным сроком). Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!


Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете задать нам их лично по телефону +7 (967) 060-15-51; +7 (985) 921-95-72  или другим удобным для Вас способом связи, более подробно с которыми можно ознакомиться в разделе «КОНТАКТЫ».